Как сочинять сценарий НЕМЕЦКИЙ ФИЛЬМ Герой должен быть блондин. И гусар смерти. Сидит он как-то, один, В концерте, А рядом, изображая судьбу, Сидит дама. Гусар хлопает себя по лбу, И начинается драма. Дама вертит хвостом И ведет себя тонко. Но дело-то все в том, Что она шпионка. И вот блондина гнетет Всякая чертовщина. С одной стороны, он патриот, А с другой стороны,- мужчина. Конец адски зловещ: Стрельба. Конвульсии. Хрипы. А называется эта вещь - "Когда цветут липы"... ФРАНЦУЗСКИЙ ФИЛЬМ Герой должен быть брюнет И одет по моде. Героине семнадцать лет Или в этом роде. Он несомненный маркиз, Она вполне белошвейка. Обстоятельств этих из - Ясно, что жизнь... злодейка! Отец хмурит нависшую бровь И пробует крайнее средство: - Либо ликвидируйте любовь, Либо лишу наследства... - Нет! - говорит благородный Жюль,- Никаких ятей! И откидывает белый тюль Над колыбелью с дитятей. - Ах! - говорит счастливый дед.- Благословляю без оговорок! И дает званый обед На человек сорок... РУССКИЙ ФИЛЬМ Герой ни блондин, ни брюнет, И не о нем речь-то. Героя вообще нет, А есть нечто. Нечто - это борьба миров Высшего порядка, Настоящая песня без слов, И вообще загадка. Начинается же все с того Вечно-рокового, Что она любит одного И в то же время другого. А этот самый один Изводится от сомнений, Брюнет он или блондин, Беспутство или гений? Затем рушатся все миры Под рев стихий и ветров. ...А в картине-то полторы Тысячи метров! 1927 |
Русская поэзия - http://russian-poetry.ru/. Адрес для связи russian-poetry.ru@yandex.ru |